Архив рубрики «Фильмы»
Очень динамичный фильм с целым букетом замечательных актеров (Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Джон Туртурро, Джеймс Гандольфини) и вездесущим Луисом Гузманом в качестве актера второго плана (как он только везде успевает?!).
Несмотря на стереотипный сюжет (плохие дяди захватывают поезд в нью-йоркском метро и требуют выкуп за пассажиров), фильм получился очень даже неплохой. Прочитав оригинальное название, я в очередной раз задумался над тем, кто же у нас в стране с такой фантазией переводит названия иностранных фильмов. И уж точно теперь я ни за какие коврижки не поеду в нью-йоркском метро, да и в автобус ихний ни за что не сяду. Лучше уж пойду пешком.
С большим удовольствием посмотрел сегодня этот весьма необычный и далеко не новый фильм (1996 год) и решил, не откладывая дела в долгий ящик, тут же чиркнУть пару строчек по свежим, так сказать, впечатлениям. В отличие от предыдущего фильма, я давно собирался его посмотреть, что-то слышал про него в свое время, и успел конечно же позабыть что именно. Обычно я стараюсь никого не слушать перед просмотром (ну это как раз легко, все говорят в основном о новинках) и не читать никаких отзывов и рецензий (это конечно сложнее, интернет ведь всегда под рукой). Поэтому я дико удивился, когда заглянув на Кинопоиск увидел рейтинг IMDB = 3.80 и прочитал заодно, что фильм был «удостоин» целых пяти «наград» (в шести номинациях) на конкурсе позора «Золотая малина» (у нас ее еще называют «Золотой Клюквой»).
Не знаю, чем уж так не угодила серьезным американским кинокритикам и объевшимся Биг Маками американским зрителям эта картина, но, по моему скромному мнению, этот фильм не предназначен для серьезного просмотра. Слишком много в этом фильме смешных и забавных моментов, которые может и не делают его полноценной комедией, но уж по крайней мере указывают на то, что это не серьезный триллер-детектив-драма-мелодрама, а легкое, веселое действо, которое к концу картины вообще перерастает в какую-то буффонаду.
В фильме, помимо главной героини, присутствует много знаменитостей, причем их роли весьма запоминающиеся и колоритные. Чего стоит, например, Берт Рейнолдс сыгравший сенатора с извращенными сексуальными наклонностями или Роберт Патрик (помните противника Арнольда Шварценеггера из Второго Терминатора который все норовил возродиться из лужицы блестящего металла?). Берт Рейнолдс в этом фильме вообще неподражаем (хотя награда нашла своего героя — «Золотая малина» в номинации «Худшая экранная пара»). Что касается Роберта Патрика, так он играет отца маленькой девочки, вместе с которой они воруют из больниц инвалидные кресла (он одевает при этом белый докторский халат и вешает на шею стетоскоп, а она изображает из себя инвалида). В конце фильма на старом заводе (в каждом втором американском боевике или детективе развязка должна произойти на старом заброшенном заводе, при этом создается такое впечатление, что каждый американский город окружает дюжина старых заброшенных заводов, причем все оборудование на них работает вполне исправно) он вообще отжигает по полной программе.
Забавную роль охранника-вышибалы стриптиз-бара сыграл Винг Рэймс. Я не удержался и вырезал один забавный эпизод с его участием:
Еще один актер, который снялся в этой замечательной киноленте — Арманд Ассанте. Не скажу, что роль его здесь особенно выдающаяся, но дело в том, что первый фильм который я посмотрел дома на видеокассете, как сейчас помню, был Я, суд присяжных с ним в главной роли (это было 20 лет назад, когда я купил чудо советской техники — видеомагнитофон Электроника ВМ-12). С тех пор я посмотрел много хороших фильмов с его участием (среди них Гангстер, На последнем берегу, Одиссей) и никогда он меня не разочаровывал.
Ну и наконец главная актриса — Деми Мур. Женщина несомненно уникальная (трое детей от Брюса Уиллиса, два развода и теперешний муж Эштон Катчер на 15 лет ее моложе!) и актриса выдающаяся (один только Солдат Джейн чего стоит, хотя за эту роль она тоже получила «Золотую малину»). Она может стричься наголо, позировать голой перед фотографами (в том числе на седьмом месяце беременности!). По всей видимости, эксперименты со своей внешностью и смены амплуа как раз и помогают ей поддерживать интерес к собственной личности. Кстати, за участие в фильме «Стриптиз» она получила 12 миллионов долларов. Такого гонорара еще не получала ни одна актриса.
Решил вставить еще один фрагмент из фильма. Это, так сказать, «домашний танец после душа с феном» под песню Энни Леннокс (кстати, все танцы Деми Мур в фильме сопровождаются песнями этой замечательной певицы).
Что-то меня сегодня графомания обуяла, вон сколько накатал… Тому есть простые объяснения — настроение прекрасное, идти сегодня никуда не надо, дома не жарко, семестр закончился, скоро отпуск, племянник приехал с семьей, слушаю Брайана Ферри, тесты переделывать не стал (пускай студенты порадуются), давление не зашкаливает… А что еще для счастья надо?! Хотя, я уже чувствую, что Анрюшка во вторник в бане опять поругает меня, что я всякое старье смотрю. С одной стороны, он ведь совершенно прав. Но с другой … в кинотеатр идти лень, новинки в хорошем качестве не бывают, а когда появляется фильм в хорошем качестве, то он уже не новинка. Парадокс, однозначно. 🙂 Ладно, сейчас скачаю что-нибудь чуток поновее…
Великолепный веселый старенький романтический вестерн (скорее даже комедийный вестерн-пародия) снятый Джеком Николсоном с Джеком Николсоном же в главной роли (кто бы сомневался). Сюжет фильма легкий, незамысловатый, со счастливым концом, оставляющий после просмотра приятное послевкусие. Как это ни странно, но я никогда не слышал ничего об этом замечательном фильме, пока 2 года назад не увидел анонс на NoNaMe. Тогда же я его скачал откуда-то и оставил пылиться на необъятных просторах моих жестких дисков …
В роли второго главного героя (точнее героини) снялась Мэри Стинберген (Назад в будущее 3). Это ее первый фильм, за который она чуть было не получила Золотой глобус 1979 года в номинации «Лучшая дебютантка» (жалко, что награда ей так и не досталась). Также в фильме присутствуют такие звезды кино как Кристофер Ллойд (профессор из трилогии Назад в будущее) и Дэнни ДеВито.
Замечательный запоминающийся фильм. Из тех немногих фильмов, которые вышибают скупую мужскую слезу и заставляют сопереживать главным героям. А главных героев в этом фильме играют Уилл Смит и Розарио Доусон.
Уилл Смит на мой взгляд отлично справляется с любой ролью и этот фильм лишнее тому подтверждение. А вот Розарио Доусон меня приятно удивила. До этого я ее видел в двух-трех фильмах и особого впечатления она на меня не произвела. Внешность ее тоже как-то не в моем вкусе (хотя на вкус и цвет … как говорится…). Но вот в этом фильме она играет очень достоверно и проникновенно. Жалко, что этот фильм не номинировали ни на какую награду.
Если вы устали от развлекательного кино, хотите поднять себе настроение, вспомнить о том, что жизнь прекрасна и удивительна, забыть о бытовых проблемах и мелких неприятностях, — посмотрите этот фильм. Уверен, что вы не пожалеете.
На мой неискушенный взгляд, это отличный, запоминающийся надолго фильм снятый в жанре политической драмы. Несмотря на совсем невеселый сюжет (Африка, ужасная нищета, кровавый военный переворот, жестокий диктатор, кровь, убийства) и довольно большую длительность (2 часа экранного времени), я посмотрел это фильм с большим удовольствием. И основная причина этого в игре двух актеров Фореста Уитакера и Джеймса МакЭвойя. Ну и еще мне повезло с дубляжом, многие фильмы портит жуткий перевод (например, от уродов из Interfilm).
Форест Уитакер играет просто блестяще. И вполне заслуженно за эту роль он в 2007 году получил аж целых три награды, включая Оскар.
Молодой шотландский актер Джеймс МакЭвой также играет очень хорошо. Мне вообще нравится этот актер (я уже раньше упоминал об этом) и в этом фильме он меня опять не разочаровал.
Фильм просто изумительный, оригинальный, зрелищный, смешной и запоминающийся. Я его смотрел первый раз на видеокассете, а недавно попался он мне на глаза где-то в необъятных просторах Всемирной сети … и я его не долго думая скачал. А сегодня заново посмотрел (и, думаю, еще как-нибудь посмотрю годиков через несколько). Этот фильм явно не из разряда — посмотрел и забыл. Если вы его раньше не смотрели, то настоятельно советую посмотреть. Больше чем уверен, вы не пожалеете.
Прочитал тут в одной рецензии: «Джессика Альба в бикини — это хорошо, а кино само по себе плохое». Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Действительно, Джессика Альба в бикини (еще бы лучше совсем без бикини или топлесс) смотрится очень хорошо. Но в этом фильме есть еще одно немаловажное достоинство — великолепные подводные съемки. А Джессика Альба в бикини да еще под водой и на фоне плавающих вокруг акул и морских скатов — это вообще чудесно.
Сюжет фильма вполне нормальный — суматошный и незамысловатый (мы просто в последнее время стали очень привередливы, я уж точно). Был в наши молодые годы замечательный фильм Искатели приключений с молодым Аленом Делоном. По ним (и по фильму и по актеру) народ просто с ума сходил (фильм я смотрел наверное раза три). А ведь в нем сюжет напоминает данный фильм. Разве что на этот раз сказка со счастливым концом (правда одну тетку акулы съели, но это сущая ерунда).
Неплохой фантастический фильм снятый в далеком 1985 году. Главный герой проснулся однажды утром и обнаружил, что он единственный человек оставшийся на Земле. Он может выбрать себе любой дворец, любую понравившуюся машину. Может коллекционировать картины и одевать женскую сорочку. Вскоре он начинает терять рассудок, потому что нет никого с кем можно было бы поговорить …
Ничего не напоминает?
Мне напомнило вот что:
Вполне приятный фильм. В главных ролях Бен Аффлек и Гвинет Пэлтроу. Сюжет фильма может и не наполнен сумашедшими поворотами, но зато незатасканный. Бен Аффлек играет так, как он играет почти всегда, и по другому он видимо играть не умеет. А вот Гвинет Пэлтроу это действительно замечательная актриса. Собственно, только она и вытягивает этот фильм.
Фильм мне понравился, хотя и не сразу. Честно говоря, я уже хотел было его выключить, но пиво еще не закончилось и поэтому вставать и идти заниматься чем-то еще совсем не хотелось (дело было на кухне после трудового дня). И вот примерно через минут этак сорок-пятьдесят потихоньку начал «втягиваться». Фильм изобилует очень удачными режиссерскими приемами — флэшбеками, причем каждый раз мы видим одни и те же события глазами разных героев. Короткая концовка вообще потрясает и в корне меняет сформировавшееся к концу фильма представление о судьбе главных героев.
Очень понравилась игра (как впрочем и всегда) молодого актера Джеймса МакЭвоя и совершенно не впечатлила игра Киры Найтли (хотя многие отмечают, что это чуть ли не лучшая ее роль).